ЮНИСЕФ порекомендовала Австралийскому правительству ограничить рекламу БК
Речь о детском фонде, действующем при ООН, который выступил с настоятельными рекомендациями, обращёнными к Австралийскому правительству. Фонд настаивает на введении пакета дополнительных ограничений, касающихся рекламы азартных развлечений. В истекшем году для рекламы, заказываемой БК и операторами гембинга, уже вводились запретительные меры. Тем не менее, в Фонде полагают, что стандарты на рекламу ещё недостаточно ужесточены.
В настоящее время рекламу в Австралии, касающаяся БК, запрещено транслировать с 5-ти часов до 20:30. Кроме того, она не может появляться при проведении спортивных мероприятий, а также в пятиминутные временные промежутки до показа и после трансляции. Это правило вызвано желанием австралийских властей защитить детей и лишить их возможности просматривать рекламу азартных развлечений.
Невзирая на указанное ограничение, в последних исследованиях сказано, что подрастающее поколение в Австралии зачастую участвует в азартных развлечениях. Около 15-им процентов детей возрастом 12-17 лет находятся в сфере риска и могут пополнить в будущем армию лудоманов. Каждый год азартные развлечения привлекают не достигших совершеннолетия австралийских детей в свою сферу и вкус азартного плода попробовало уже 82% маленьких австралийцев.
Учитывая сказанное, ЮНИСЕФ порекомендовал правительству материка дополнительно ограничить рекламу, касающуюся азартных развлечений.
Однако одновременно с описанной новостью, из Австралии поступила и другая, прямо противоположная. Оказывается, там могут разрешить рекламу азартных развлечений. Предлагается демонстрировать её по австралийскому телевидению регулярно. С периодичностью раз в пару часов. Подобную инициативу поддерживает здешняя Коалиция, включающая в себя основные и профессиональные спортивные виды.
В настоящее время, как отмечено выше, реклама БК и операторов гембинга не может появляться на экранах с 5-ти часов до 20:30. По мнению специалистов букмекерского бизнеса, в результате подобного положения вещей резко понижаются доходы БК. Чтобы исправить ситуацию, Коалиция выступила с просьбой к австралийским законодателям, чтобы те рассмотрели закон, разрешающий показ рекламы, выпущенной гембинговыми компаниями и букмекерами гораздо чаще. Если проект утвердят, то австралийцы смогут наслаждаться рекламой азартных развлечений каждые пару часов.
От себя добавим: взрослые не нуждаются в рекламе БК, поскольку все давно всё про конторы знают. Ну, разве что кроме живущих в тайге при полном отсутствии интернета. А, впрочем, сейчас интернет имеется даже в тайге. Среди наших знакомых есть человек, живущий как раз в тайге в десятках километров от ближайшего жилья. У него нет аптечных лекарств (ввиду отсутствия аптеки), но интернет имеется (собственно, посредством интернета мы и общаемся). Так что среди взрослых завербовать новых беттеров уже невозможно. Поэтому сейчас новых адептов конторы могут набирать только среди детей. Естественно, что именно на детей телевизионная реклама и рассчитана, чтобы как можно в более раннем возрасте привлечь их именно в свою контору. Поэтому мы убеждены, что реклама БК на телевидении должна быть запрещена.