ТОП-5 Букмекеров

#БКБонусИнфо
13999рОбзор
2Парибет1000рОбзор
3БК ЗенитНЕТОбзор
4БК Лига Ставок500рОбзор
5Бетсити10000рОбзор
    • Главная Новости букмекеров Канал «Матч» созывает большой тендер

      Канал «Матч» созывает большой тендер

      Как мы ранее сообщали, «Матч ТВ» озаботился созданием собственного букмекерского детища. В августе спортивный канал направил в российскую патентную организацию заявку, дабы зарегистрировать бренд «МатчСтавка», а также бренд его брата близнеца «Match Stavka».

      В рамках упомянутого намерения руководителями канала было разработано предложение для некоторых российских букмекеров. В предложении рассматривался вопрос создания партнёрства, необходимого для полноценного (легального) функционирования нового проекта. Для того, чтобы выбрать лучшего партнёра из числа букмекеров, канал организовал тендер.

      Хотя «Матчем» не озвучивались персонально компании, получившие приглашение участвовать в тендере, сейчас это уже не является секретом. Два букмекера подтвердили, что получали предложение.

      В частности, пресс-служба БК «Леон» поведала, что письмо от телеканала им поступало. В письме не указывалась конкретная дата тендера. В настоящий момент он проходит первый этап, в ходе которого букмекеры занимаются подготовкой информации о своей компании. Затем дело перейдёт к более предметному и обстоятельному диалогу. «Мы заинтересованы оказаться участниками тендера, но пока сложно вести разговор насчёт каких-то конкретных вещей, ведь не разработана подробная письменная часть, касающаяся условий возможного сотрудничества» – рассказал Максим Афанасьев, занимающий кресло зам. гендиректора в области трейдинга в БК «Лига Ставок».

      Также в российские СМИ просочилась информация, что от телеканала поступали предложения в БК «Фонбет» и БК «Олимп», с которыми велись переговоры.

      Дмитрий Павловский, занимающий кресло вице-президента в компании «ЛигаСтавок», признал факт получения приглашения для участия в тендере, однако констатировал, что в нём отсутствует конкретика. Сообщается лишь, что детальная информация поступит тем участникам, которые подтвердят своё намерение участвовать. Аналогичное признание сделал и Максим Марушко, являющийся гендиректором конторы «Винлайн».

      Со слов Павловского, его компания приняла решение заявиться на тендер с целью лучшего понимания, что сможет получить потенциальный партнёр телеканала и какую цену за это придётся заплатить. «Мы понимает, что телевизионщикам требуется букмекер, обладающий опытом. При этом они желают, чтобы партнёр работал только через интернет и изменить свой бренд. Иными словами, от нас (или иного согласившегося) потребуется провести ребрендинг, касающийся имеющегося цифрового сегмента или же озаботиться получением новой лицензии. Сразу заявляю, мы не собираемся отказываться от всего, достигнутого за полтора года, потраченного на развитие нашего интернет-бизнеса. Уверен, что и остальные придерживаются такой же позиции. Поэтому наиболее вероятен вариант, при котором будет получена свежая лицензия» – резюмировал Павловский.

      Что касается БК «ПариМатч», представители этой конторы опровергли слухи о полученном ими предложении насчёт участия в тендере для выбора будущего партнёра. Боле того, в компании уверили журналистов, что даже получив подобное предложение, они бы не клюнули на него.

      Точно так же никаких предложений от спортивного канала не поступало в БК «Бетсити». Однако в отличии от предыдущей компании, здесь руководство проявило заинтересованность и призналось, что испытывают горячее желание взглянуть на подобное письмо.

      Между тем сам телеканал продолжает рекламировать будущий продукт и уже объявил о запуске приёма интерактивных ставок на старте будущего года. Бренд «МатчСтавка» начнёт существование в начале 2018, а партнёром станет тот букмекер, которому удастся стать победителем тендера. Известно, что на канале преобладает желание успеть запустить букмекерский продукт до того, как стартует футбольный мундиаль.

      От будущего партнёра канал требует предоставления экспертизы и существующих технологий, которые раскрывают способ организации правильного и прибыльного бизнеса в букмекерской сфере. Также будущий партнёр должен будет предоставить инвестиции на развитие проекта, а канал взамен подарит право на использование бренда «Матч!» плюс имеющиеся у канала рекламные возможности (которые достаточно широки, ведь помимо главного канала, телевизионщики владеют дополнительными тематическими каналами, а также двумя сайтами, названия которых хорошо известны интернет-потребителю).

      Подать заявки на участие в тендере можно будет до 12.10.2017. Победитель будет определён ближе к окончанию ноября. Партнёрское соглашение будет действовать в течение пяти лет.