ТОП-5 Букмекеров

#БКБонусИнфо
110000рОбзор
2Обзор
3Обзор
4500рОбзор
5500рОбзор
  • Главная Новости спорта Всё телевидение Британии работает на гембинг

    Всё телевидение Британии работает на гембинг

    Именно такой вывод можно сделать, если отталкиваться от цифр. А цифры показывают, что реклама возможности совершить ставку фигурирует на Британском спортивном телевидении практически на всех матчах. По крайней мере, в 95% футбольных поединков демонстрируют рекламные ролики с букмекерскими конторами и азартными развлечениями.

    Такие цифры стали известны из доклада, представленного в одной из передач Викторией Дербишир. Конкретнее, 272 ролика из всего числа показанных (это 1324) оказались на тему гэмбинга. В ходе проводимого исследования занимавшиеся этим сотрудники просмотрели 25 поединков нынешнего сезона, что транслировались на коммерческих каналах телевидения («ITV») или на специальных платных трансляциях («Скай Спортс», а также «БT Спорт»).

    Однако по некоторым трансляциям цифры были гораздо выше среднестатистических и приближались к скандально известной трансляции. Напомним, что в поединке британского «Эвертона» и представляющего Кипр «Аполлона» (в рамках Лиги Европы) 40% рекламного времени оказалось задействовано на рекламу азартных развлечений.

    Как раз сейчас Британское правительство озабочено введением новых ограничений на рекламу букмекеров и азартных развлечений, так что проведённое исследование вполне вписалось в общую концепцию.

    До сих пор представители игорной индустрии настойчиво утверждали, что в их деятельности рекламе на телевидении отводится не так уж много места и она не имеет сколь-нибудь значительного масштаба. Но проверка выяснила, что ни один другой вид деятельности не рекламирует себя столько, сколько гэмбинг.

    Мэтт Зарб-Кузен, занимающий пост спикера в компании, называемой «За честный гембинг», сделал заявление, навеянное результатами проверки. Он высказал мнение, что правительство обязано озаботиться принятием мер для снижения уровня телевизионной рекламы в области гэмбинга. «Выражаем обеспокоенность, что дети и молодёжь вынуждены подвергаться атаке азартных развлечений при просмотре спортивных соревнований» – заявил спикер.

    К той же области борьбы с излишней активностью букмекеров на рекламном поприще относятся и следующие новости.

    Недавно комиссия, ведающая в Британии азартными играми, присоединила свой голос к мощному хору, требующему от букмекеров прекратить всякую рекламу, способную нанести вред несовершеннолетним.

    Кроме того, ассоциация «LGA», объединяющие местные советы и самоуправляющие комитеты (у нас подобные организации когда-то назывались «народный контроль» или «общественная дружина») подала голос за введение большего количества ограничений по рекламе азартных развлечений, дабы снизить до минимума риск психических заболеваний среди молодёжи, связанных со страстью к ставкам.

    Буквально на днях британские букмекеры уже ощутили на себе первые докатившиеся волны народного негодования, когда законодатели издали запрет на показ мультипликационных героев в телерекламе.

    Британская комиссия по азартным развлечениям в компании с «ASA» (организация, занимающаяся стандартизацией рекламы), обязали владельцев игорных компаний ликвидировать рекламу, где фигурируют мультипликационные персонажи. Указанная комиссия разослала письма во все британские букмекерские конторы, которые в незамедлительном порядке требовали прекратить показывать подобные ролики. К числу компаний, нарушающих данное требование, вошли известные букмекеры «Вильям Хилл», «Бет365», а также «888Спорт».

    В качестве повода для составления столь безапелляционного требования послужили многочисленные жалобы рядовых граждан, которые сетовали, что подобная реклама может затянуть в азартное болото совсем маленьких детей.

    По статистическим данным, на британских островах каждую неделю в азартных развлечениях участвуют свыше 450 000 детей, не достигших совершеннолетия.

    Конкретнее, в безнравственной рекламе фигурировали картинки, изображавшие «Питера Пена», персонажи мультипликационной ленты про Джека и его бобовый стебелёк, и пр.

    Если букмекеры не внемлют предупреждению и не ликвидируют запрещённые ролики, им будет грозить денежное наказание (штрафы). Помимо этого, конторы будут поставлены перед необходимостью согласования с «ASA» любых своих рекламных затей, перед тем, как их разместить.