ТОП-5 Букмекеров

#БКБонусИнфо
110000рОбзор
2Обзор
3Обзор
4500рОбзор
5500рОбзор
  • Главная Новости букмекеров «Матч ТВ» приняли решение отменить создание собственной букмекерской структуры

    «Матч ТВ» приняли решение отменить создание собственной букмекерской структуры

    Указанный канал заморозил проект, согласно которому, при телевидении создавалась личная БК. Причинами называют смену на канале руководителей, а также незначительный объём времени, которое букмекерам разрешено светиться на экране.

    О планируемом запуске конторы сообщалось в августе. Тогда телевизионщики отправили заявку для Роспатента, чтобы зарегистрироваться под двумя брендами («МатчСтавка»). Теледеятели планировали избрать компанию из числа существующих в конце минувшего года, с тем, чтобы в начале нынешнего организовать приём спортивных пари. Намечалось, что к старту мирового футбольного форума новая БК будет уже в достаточной мере раскручена и сможет получить ощутимую прибыль.

    Рассказывалось о первом этапе тендера, на который были приглашены ряд легальных букмекеров. Планировалось, что вскоре пройдёт и второй этап, однако он был отменён по инициативе телевизионщиков.

    По сообщению источника, в одной из букмекерских организаций, «Матч ТВ» собирался в декабре разослать заинтересованным партнёрам набор конкретных предложений, касающихся развития проекта, однако никаких телодвижений не последовало. На вопрос о причине случившегося пресс-служба «Матча» разъяснила, что проект решено отодвинуть на неопределённое время. По словам телевизионщиков, они продолжают активное изучение рынка, общаются с его представителями, имея цель выработать оптимальную модель будущего партнёрства.

    Причинами заморозки тендера называют изменения, случившееся в телевизионном руководстве (в минувшем октябре ручку операционного управления перехватил «Газпром-медиа Развлекательное ТВ»), плюс незначительные величины объёмов времени, доступного для рекламы букмекерских продуктов. Сейчас разрешается запускать рекламу не дольше, чем на 9 минут ежечасно, а букмекерам из упомянутых девяти минут разрешено занимать 20%, т.е. около сотни секунд.

    Дмитрий Сергеев, занимающий в БК «Бвин» должность генерального директора, отметил: рекламировать себя в качестве букмекера телевизионщикам невыгодно из-за возникающего конфликта интересов. Ведь если канал занимает рекламное время рекламой самого себя, то он за это время не получает деньги от других потенциальных рекламодателей.

    Помимо указанной трудности, есть и ещё одна, касающаяся российского законодательства. По закону, обладатели лицензии на право букмекерской деятельности имеют право обладать лишь одним ресурсом в интернете, который принимает ставки. Если некий существующий букмекер заключит договор с «Матч ТВ», то ему придётся отказываться от собственного бренда, закрывать собственный ресурс. Не каждый букмекер готов на такое пойти.

    Константин Макаров, занимающий в БК «Бинго-Бум» пост президента, рассказал, что организация совместного с партнёром бизнеса обошлась бы телевизионщикам в колоссальную сумму (800-900 миллионов руб. только за стартовый год, с постепенным, но не гарантированным понижением в последующие годы). Если же пытаться получать лицензию самостоятельно, то придётся выложить порядка 1,6 миллиарда руб. (в эту цифру входят набор необходимых гарантий для банка, плюс взносы и чистые активы).

    Согласно данным, которые мы публиковали в минувшем году по этой теме, телевизионщики направляли тендерные предложения нескольким букмекерам, в т.ч. «Олимпу», «Фонбету», «Леону» и «Лиге Ставок». Две последние букмекерские конторы публично подтвердили получение такового предложения. Насчёт ещё пары компаний появлявшиеся в СМИ сообщения о привлечении их к тендеру оказались «утками».