ТОП-5 Букмекеров

#БКБонусИнфо
110000рОбзор
2Обзор
3Обзор
4500рОбзор
5500рОбзор
  • Главная Новости букмекеров «Экстремальные» способы рекламы букмекеров 

    «Экстремальные» способы рекламы букмекеров 

    Букмекеры, следуя своему желанию переплюнуть конкурентов и с использованием рекламных роликов и плакатов завлечь больше новых приверженцев, иногда преступают нормы общественного поведения, за что впоследствии приходиться нести ответственность вплоть до уголовной.

    Например, не так давно зарегистрированная в Ирландии БК «BoyleSports» вступила в серьёзный конфликт с верующими. Скандал разгорелся из-за того, что в одной из реклам маркетологи компании изобразили руку, пришпиленную к распятию. При этом на гвозде, используемом для прибивания конечности, была повешена табличка, содержащая акционное предложение БК «BoyleSports».

    После того, как один человек пожаловался в соответствующую комиссию на то, что реклама похожа на издевательство и оскорбляет чувства верующих, букмекеру было вынесено предупреждение. Оператор был вынужден извиниться и ликвидировать неподобающую картинку.

    Заметим, это далеко не единичный пример того, как операторы беттинга рекламируют себя на грани закона. Например, оператор «Bet-at-home» весной текущего года тоже расплатился за неподобающую акцию. На изображении, несущем рекламу этой конторы, художники изобразили девушку, снимающую с тела джинсовые брюки. В результате на её открывшихся взглядам трусиках была видна написанная фраза: «Если ты читаешь эту надпись, то тебе сегодня сопутствует удача». После ряда отрицательных отзывов по поводу данного художества надзорная комиссия вынесла букмекеру предупреждение.

    Представители конторы пытались прибегнуть к аргументу, что картинка не предназначалась к демонстрации на территории королевства, однако рекламу ликвидировали и извинились перед теми клиентами, чья мораль пострадала в результате инцидента.

    Отметим, что все инциденты приходятся на долю иностранных букмекерских контор. Разрешенные букмекерские конторы России не были замечены в экстремальных рекламных трюках не потому что они самые грамотные или самые серьезные. Основной причиной эксперты называют «жадность» российских букмекеров, не желание спонсировать спорт и минимальные статьи расхода на рекламу.