Выяснилось, что букмекеры делают самую лучшую рекламу
Выяснилось, что букмекеры делают самую лучшую рекламу
Такое заключение сделала маркетинговая компания «Медиаскоре», проводившая исследование по популярности телерекламы различной направленности среди аудитории. Выяснилось, что букмекерская реклама – одна из немногих, которую зрители в большинстве воспринимают положительно. Во всяком случае, они не испытывают особых негативных реакций.
Маркетологи полагают, что такое отношение вызвано соответствием рекламы тому, что зритель смотрит между рекламными паузами, т.е. спортивным трансляциям. Она органически вписывается в канву демонстрируемого каналом и не выглядит в трансляции инородным телом.
Оказывается, реклама, подаваемая во время спортивных показов, более заметна и обращает на себя внимание. Благодаря заметности собственной рекламы две букмекерские конторы вошли в десятку самых показываемых логотипов. Если подсчитать, чьи логотипы чаще всего мелькают на телеэкране, выяснится, что лидирует компания «Российские сети», вторую строчку занимает «Матч ТВ», а вот на следующей позиции расположилась БК «Лига Ставок». Кроме этого букмекера, в десятку часто демонстрируемых логотипов вошла БК «Бетсити».
Главное же достижение букмекеров – в запоминаемости их рекламы. Зрители признаются, что именно букмекерские ролики они запоминают надёжнее всего. Даже реклама банковских карточек, для которой привлекают актёров первой величины, не настолько запоминается, как шедевры букмекеров.
По поводу результатов опубликованного исследования Дарина Денисова (являющаяся президентом букмекерской ассоциации) поведала, что букмекеры научились монтировать привлекательную рекламу. Кроме того, отрасль сама по себе испытывает в России небывалый рост. Когда законы о рекламе разрешили появляться на ТВ букмекерским роликам, те немедленно воспользовались возможностью и показали остальным, как надо делать привлекательную рекламу. Глобальное проникновение на ТВ букмекерской рекламы свидетельствует, что индустрия добивается прогресса.
Конечно, после окончания ЧМ-2018 насыщенность телеэфира рекламой заметно снизилась, но всё равно сейчас находится на более высоком уровне, нежели была до мундиаля.