ТОП-5 Букмекеров

#БКБонусИнфо
110000рОбзор
2Обзор
3Обзор
4500рОбзор
5500рОбзор
  • Главная Новости букмекеров UKGC рассказала, что дети теперь меньше подвержены вовлеченности в азартные развлечения

    UKGC рассказала, что дети теперь меньше подвержены вовлеченности в азартные развлечения

    Упомянутая Британская комиссия, занимающаяся азартными играми, опубликовала доклад, в котором 12% детей тратят свои карманные деньги на азартные развлечения. Данные показывают возрастную категорию 11-16 лет. Хотя сами такие цифры вызывают шок, но сравнивая их с теми, которые были раньше, комиссия утверждает, что всё становится лучше. Конкретнее, в сравнении с 2016-м, показатели вовлечённости снизились на 16%.

    Такие показатели показала выборка 2881 английских детишек упомянутого возраста, которые участвовали в исследовании, проводимом в первой половине нынешнего года.

    Согласно результатам, первые попытки несовершеннолетних пристраститься к азартным развлечениям случаются в среднем в 12-летнем возрасте. Как правило, первой «пробой пера» становится игра на слот автоматах или в официальных лотереях, которые распространяет государство на карточках.

    Те дети, которые подверглись исследованию UKGC продемонстрировали следующие показатели вовлечённости:

    0,9% — проблемные дети, которых можно классифицировать, как игроманов;

    1,3% — ещё не игроманы, но имеют серьёзные предпосылки к переходу в эту категорию;

    15,5% — игроки, не внушающие особых опасений, которых именуют «беспроблемные».

    Наиболее важный факт в упомянутом вопросе – реклама азартных развлечений. Ведь 80% ребятишек лицезреют рекламу подобного рода на ТВ. Ещё 70% сталкиваются с рекламными явлениями в соцсетях, а 60% — на прочих ресурсах интернета.

    Несколько последних лет регулятором азартных развлечений делались попытки нормализировать ситуацию, но до сих пор особых подвижек в деле избавления детей от тлетворного влияния не наблюдается.

    При этом большинство детей не имеют никакого представления, о том, что существуют организации благотворительного типа, которые помогают людям избавиться от игровой зависимости, или таковые, в которые можно пожаловаться на навязчивую неправомерную рекламу азартных развлечений.

    Итак, UKGC полагает, что сейчас имеются законные основания ограничить как сами компании, организующие азартный бизнес, так и рекламу таких компаний по ТВ. Главный путь регулятор видит в том, чтобы перевести игорный бизнес на платформы, недоступные ребятишкам.

    UKGC завершила доклад интересным заявлением, объявив, что у общепринятых денег появились конкуренты. Ведь азартный бизнес использует для расчётов и некоторые другие атрибуты (например, фишки), которые можно не только выигрывать или сливать, но и обменивать их. И такое стремление к обмену атрибутами наиболее ярко проявляется у детей. Такие атрибуты чаще всего называют «скин-ставки». Взрослые в большинстве не имеют представления, что это такое, а вот 45% английских несовершеннолетних прекрасно осведомлены, что это такое и как этим пользоваться. Из общей массы детей 11% уже пробовали совершать «скин-ставки». А больше половины из совершавших такие ставки делали это в течение последнего месяца.

    Между тем в британском обществе накаляется обстановка, которую подогревают участившиеся публикации с заголовками типа: «25 тысяч английских ребятишек испытывают проблему игромании», «Онлайновые игры вовлекают наших детей в азартный бизнес», «25 тысяч малышей в возрасте младше 11 уже вкусили плод азартных развлечений».