Букмекеры всё активнее идут в спонсорство
Не только букмекерские конторы, разрешенные в России, а также действующие в Украине, Беларуси на других территориях СНГ охотно занимаются спонсорской деятельностью. Зарубежные конторы тоже спонсируют спорт. Вот пара примеров.
БК «Titanbet» будет спонсором Челмсфордских скачек
Челмсфорд – посёлок, северо-восточнее Лондона. Эта часть Великобритании известна здешним клубом крикета, 6 раз побеждавшим в соревнованиях среди английских графств. А ещё скачками.
Спонсировать лошадиные бега и задумала стать БК «Титанбет», продолжающая увеличивать своё влияние на королевских ипподромах. Эта организация уже является спонсором лошадей на «Лингфилд Парк» и «Йорк».
Глава британского отдела компании Рассел Ершон сказал по этому поводу следующее: «Наша фирма рада стать партнёром скачек в Челмсфорде. Полагаем, что это серьёзно увеличит узнаваемость нашей марки на Туманном Альбионе. Нам хочется не ограничиваться этим договором и продолжать вести работу, поскольку такое сотрудничество весьма выгодно».
В ответной речи Фрейзер Гаррити заявил, что спонсорская помощь от БК «Titanbet» даёт работникам ипподрома надежду, что бега здесь продолжатся во всём обозримом будущем, а ситуация с закрытием ипподрома больше не повторится. Мы со своей стороны надеемся, что сотрудничество с данным беттинг-оператором станет длительным и плодотворным».
Напомним, что БК «Титанбет» пока не входит в список разрешенных букмекерских контор на территории России.
Биржа ставок «Betfair» заключила глобальное соглашение с ФК «Барселона»
Популярная британская биржа ставок «Betfair» (которой исполнилось уже 17 лет) заключила крупнейшее соглашение в истории компании. Эта биржа стала титульным спонсором ФК «Барселона» – одним из наиболее титулованных футбольных клубов Испании (становившемся победителем национального первенства 24 раза).
Договор между «Betfair» и «Барсой» заключён сроком на 3 года. Согласно договора, биржа ставок будет фигурировать на всех ресурсах, принадлежащих «сине-гранатовым», в т.ч. в соц. сетях и на клубном телеканале. Кроме того, название «Betfair» будет появляться на домашнем стадионе клуба из Каталонии – на «Ноу Камп».
Вот что по данному поводу заявил ген. Директор спонсора Пол Гэмбрил: «Рассчитываем, что контракт с одним из лидеров мирового футбола поможет нашей фирме укрепить своё положение в мире. Для болельщиков ФК «Барселона» мы собираемся устраивать регулярные бонусные акции».