ТОП-5 Букмекеров

#БКБонусИнфо
110000рОбзор
2Обзор
3Обзор
4500рОбзор
5500рОбзор
  • Главная Новости букмекеров Англичане решили бороться с отвратительной букмекерской рекламой

    Англичане решили бороться с отвратительной букмекерской рекламой

    В Британии скандал по поводу рекламы, запущенной парой крупнейших сайтов игровой направленности. Речь о сайтах-аффилятах (они приводят на сайты с азартными играми новых клиентов и получают за это мзду). Оба поместили на своих ресурсах одинаковую статейку, в которой репортёр одного авторитетного печатного издания (якобы) поведал об историю англичанина Уильяма.

    Якобы Уильям был вынужден заложить дом, чтобы спасти жену от рака, но даже этих денег не хватило и его долг перед эскулапами вырос до 130 000 фунтов. Однажды бедолага наткнутся на рекламу сайта, где проводятся азартные игры. Установив приложение этого ресурса на мобильник, Уильям погрузился в игру и его настигло невероятное везение: выигрыш вскоре составил сумму, которая в 30 раз превышала годовые заработки мужчины. Этого хватило, чтобы рассчитаться с эскулапами, выкупить своё жилище, а на остатки вместе с женой отправиться путешествовать.

    В комментах под статьёй абсолютно все читатели делились подобными историями, которые случились с ними. Вперемешку с байками о счастливых выигрышах шли рекламные баннеры, через которые читатели попадали на крупные игорные сайты.

    Конечно, и сама история Уильяма и комменты под ней были полностью вымышленными. Настоящей оказалась только реклама игорных ресурсов.

    По поводу указанной рекламы множество читателей написали разгневанные письма в ASA (Британский комитет, ведающий вопросами рекламных стандартов) и Управление решило наложить штрафы на все игорные бренды, фигурировавшие в недобросовестной рекламе.

    В случившемся затем суде игровые компании заявили, что они даже не представляли, каким образом сторонние сайты рекламируют их услуги. Однако ASA не удовлетворили подобные отмазки, поскольку операторы, имеющие с аффилятами договора на рекламные услуги, несут ответственность за то, какую именно рекламу запускает партнёр.

    Озвученная история стала известной журналистам, и тогда все крупнейшие игорные бренды выступили перед английским народом с извинениями. Операторы признали, что реклама с использованием поддельных статей, да ещё подобного характера наполнения оскорбительна и неуместна.

    Все бренды сообщили, что расторгли договора с сайтами, перешедшими моральные нормы и этические грани. Также они пообещали, что будут в дельнейшем проверять, какой именно рекламный наполнитель используется их партнёрами. Один из крупнейших брендов и вовсе заявил, что прекращает всякие партнёрские программы подобного рода, причём не только с провинившимися аффилятами.

    Эта очередная скандальная история подогрела процесс обсуждения возможности установления максимально строгих запретов на рекламу ресурсов, имеющих игорную направленность.

    Британские журналисты особое внимание уделяют ежегодному росту количества граждан, не способных контролировать свою игровую зависимость. Лейбористская партия несколько дней назад всенародно пообещали, что если победят на приближающихся выборах, то примут закон о запрете игорным операторам заниматься спонсорством футбольных коллективов.